CS.jpg
Общие вопросы:    (8692)555-301
+7(978)055-12-33, +7(978)055-14-33
Учебный центр: +7(978)055-00-96

1С:ИТС Отраслевой

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой,  в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам, пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

  • линия консультаций разработчика отраслевого или специализированного решения (далее – разработчика ПП) с использованием: системы 1С-Коннект, электронной почты, телефона, других систем электронной коммуникации(и их настройка). Координаты линии консультаций по каждому решению размещены на портале 1С:ИТС в разделе «Техподдержка»;
  • поддержка интеграции с ЕГАИС в решениях фирмы «1С» для производства и торговли алкогольной продукцией;
  • настройка обмена данными с ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства) в решениях фирмы «1С» для ЖКХ;
  • доступ к сервису «Отраслевые решения 1С через Интернет»;
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой могут зарегистрированные пользователи Отраслевых ПП. Сервис считается активным только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС. Инструкция по активации сервиса пользователем размещена на портале 1С:ИТС в разделе «Дополнительная информация».

Для сопровождения по сервису 1С:ИТС Отраслевой разноименных Отраслевых ПП необходима отдельная активация сервиса на каждый Отраслевой ПП.

Сервис 1С:ИТС Отраслевой можно приобрести в Центре Автоматизации "Кутузов" и в интернет-магазине 1С-Online. Обратите внимание, что стоимость сервиса зависит от выбранного способа приобретения!

Стоимость сопровождения по сервису зависит от ценовая Категория. Информация о том какое отраслевое решение по какой Категории сервиса сопровождается размещена в разделе «Техподдержка».



Возврат к списку